Шины Michelin Pilot Super Sport
Высокоскоростная летняя автошина Michelin Pilot Super Sport предназначенная для сверхмощных автомобилей класса Super Sport, обеспечивает высокий уровень безопасности и безупречную управляемость.
Шина Michelin Pilot Super Sport разрабатывалась при участии специалистов компаний Porsche, BMW Motorsport и Ferrari.
Комбинация трех технологических решений Bi-Compound, Twaron и Variable Contact Patch 2.0 обеспечили шине превосходные характеристики при движении по любому типу дорожного покрытия на высоких скоростях.
Технологические особенности шины Michelin Pilot Super Sport
Технология Bi-Compound
Асимметричный рисунок с использованием двух видов резиновой смеси в левой и правой частях протектора, обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях. Внешняя часть протектора содержит новый усиленный эластомер и технический углерод, что способствует надежному сцеплению на сухой дороге и высокой износоустойчивости. Внутренняя часть протектора состоит из эластомеров обеспечивающих эффективное поведение шины на мокрой поверхности дороги.
Материал TWARON
В конструкции каркаса покрышки Michelin Pilot Super Sport использовано уникальное пара-арамидное синтетическое волокно TWARON отличающееся высокой механической и термической стойкостью. Арамидное волокно, широко используется при производстве костюмов для пожаротушения, сверхпрочных тросов и оплетки оптических кабелей, в авиационной и космической отрасли, производстве бронежилетов и одежды для байкеров и сноубордистов.
Волокно TWARON, расположено в брекерном слое шины, обеспечивает стабильное поведение автомобиля на сверхвысоких скоростях как при прямолинейном движении, так и на виражах. Благодаря переменной прочности, материал сжимает центральную часть сильнее, чем плечевую, за счет чего удалось избежать существенных деформаций протектора при высоких нагрузках.
Технология Variable Contact Patch 2.0
Применение современной компьютерной технологии изменяемой формы пятна контакта VCP 2.0 позволило добиться оптимального сцепления с дорогой при прямолинейном движении и совершении маневров.
При прохождении поворотов, форма и площадь пятна контакта шины с дорогой меняется. Инженерам компании Michelin, за счет технологии VCP второго поколения удалось достигнуть оптимального распределения нагрузок и температуры, сохранив полезную площадь пятна контакта и оптимизировав ее форму.
Шина Michelin Pilot Super Sport разрабатывалась при участии специалистов компаний Porsche, BMW Motorsport и Ferrari.
Комбинация трех технологических решений Bi-Compound, Twaron и Variable Contact Patch 2.0 обеспечили шине превосходные характеристики при движении по любому типу дорожного покрытия на высоких скоростях.
Технологические особенности шины Michelin Pilot Super Sport
Технология Bi-Compound
Асимметричный рисунок с использованием двух видов резиновой смеси в левой и правой частях протектора, обеспечивает надежное сцепление в любых погодных условиях. Внешняя часть протектора содержит новый усиленный эластомер и технический углерод, что способствует надежному сцеплению на сухой дороге и высокой износоустойчивости. Внутренняя часть протектора состоит из эластомеров обеспечивающих эффективное поведение шины на мокрой поверхности дороги.
Материал TWARON
В конструкции каркаса покрышки Michelin Pilot Super Sport использовано уникальное пара-арамидное синтетическое волокно TWARON отличающееся высокой механической и термической стойкостью. Арамидное волокно, широко используется при производстве костюмов для пожаротушения, сверхпрочных тросов и оплетки оптических кабелей, в авиационной и космической отрасли, производстве бронежилетов и одежды для байкеров и сноубордистов.
Волокно TWARON, расположено в брекерном слое шины, обеспечивает стабильное поведение автомобиля на сверхвысоких скоростях как при прямолинейном движении, так и на виражах. Благодаря переменной прочности, материал сжимает центральную часть сильнее, чем плечевую, за счет чего удалось избежать существенных деформаций протектора при высоких нагрузках.
Технология Variable Contact Patch 2.0
Применение современной компьютерной технологии изменяемой формы пятна контакта VCP 2.0 позволило добиться оптимального сцепления с дорогой при прямолинейном движении и совершении маневров.
При прохождении поворотов, форма и площадь пятна контакта шины с дорогой меняется. Инженерам компании Michelin, за счет технологии VCP второго поколения удалось достигнуть оптимального распределения нагрузок и температуры, сохранив полезную площадь пятна контакта и оптимизировав ее форму.