Идет загрузка страницы, пожалуйста, подождите...
Моя корзина:
0 0 Р
Оформить заказ
пуста

Новости и статьи

Наиболее широкое распространение получили штампованные стальные диски . Конструкционно они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск (тарелку) штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие…). Плюсы стальной штамповки Стальными дисками комплектуются большинство автомобилей, сходящих с конвейеров во всем мире. Секрет такой популярности, как всегда, тривиален, и заключается в их дешевизне и простоте изготовления . Но на этом преимущества штампованных дисков не заканчиваются: даже при очень сильном ударе они не разрушаются , а мнутся, что способствует повышению безопасности транспортного средства, не говоря уже о возможности восстановления деформированного колеса....
Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые. В зависимости от используемых материалов - на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения. Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляются методом литья. Плюсы литых дисков Главное достоинство этого метода заключается в высоком коэффициенте использования материала, что снижает себестоимость производства и является определяющим фактором при формировании цены. Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные...
Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). Плюсы кованых дисков: При ковке достигается прочность выше, чем при литье, поскольку происходит измельчение зерен, их деформация и вытягивание в нужном направлении - в результате структура металла становиться волокнистой. За счет этого возможно уменьшение толщины стенок кованого диска примерно на 20% по сравнению с литым. Высокая прочность материала дисков обеспечивает им хорошие весовые характеристики: масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого. Благодаря высокой пластичности такой диск не разрушается после сильного удара, а деформируется на подобие стального. Штампованные магниевые диски обладают хорошей коррозионной стойкостью, а алюминиевые и вовсе можно использовать без лакокрасочного покрытия. В общем,...
Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль, выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности. 7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм); j или Н2 - это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2 , плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что...
В отдельную группу можно отнести, так называемые, составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей посредством крепежных болтов. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод - кованый, непосредственно диск - литой). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска R18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит порядка 12 кг. При этом, хотим обратить внимание, прочность сохранена. Технология содержится в большом секрете. Успеха в производстве таких дисков добились итальянцы. Титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России. Проблема же для россиян все та же, стоимость дисков из-за дорогой технологии производства высока.
Первое, что хотелось бы порекомендовать при покупке литых колесных дисков, это получить консультацию специалиста. Случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит к ступице. Часто возникают недоразумения с посадочными отверстиями, скажем, если вы захотите поставить “опелевский” диск на “Жигули”, не зная, что посадочные отверстия и диаметр ступицы у автомобилей разные... А иногда внешне все вроде бы подходит, но диск на место не встает. Этот вопрос Вам поможет решить консультант в профессиональном торгово-сервисном центре, где имеется специализированная литература. Для удобства, не желающим ездить по магазинам существуют Интернет магазины. Что касается крепежа: Для легкосплавных дисков, более “объемных” в зоне крепления, чем стальные, нужны длинные болты. Использовать штатные короткие, которые “зацепят” всего несколько ниток резьбы и могут сорваться или открутиться в дороге - себе дороже! Это же относится и к “секреткам”. Но случается и другое: купленные вами болты...
Высота шины Типоразмер шины Размер диска Рекоменд. Мин. Макс. больше 12 дюймов 82 125R12 135R12 145R12 155R12 3,5 4.0 4.0 4.5 3.0 3,5 3,5 4.0 4.0 4,5 5.0 5.0 70 145/70R12 155/70R12 4,5 4,5 4.0...
Автомобильные пневматические шины классифицируются I. По назначению II. Способу герметизации III. Конструкции. IV. Форме профиля. I. По назначению шины делятся на две группы: 1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним. 2. Для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. II. По способу герметизации шины могут быть: 1. Камерными. 2. Бескамерными. III. По типу конструкции (в зависимости от построения каркаса) различают шины: 1. Диагональные (нужна схема в разрезе диагональной и радиальной шины) 2. Радиальные. IV. По форме профиля поперечного сечения шины подразделяют на шины: 1. Обычного профиля. 2. Низкопрофильные. 3. Сверхнизкопрофильные. Шины обычного профиля изготавливаются камерными и бескамерными. Принадлежность шины к определенной группе зависит от типа рисунка протектора, деталей внутренней структуры и состава резины....
Почему так называются: В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса, число слоев должно быть чётным: 2,4,6,8. Плюсы диагональных шин Следует отметить, что у таких шин имеются свои достоинства: Во-первых, диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшими ценой и сложностью ремонта. Во-вторых, более высокой прочностью боковых стенок.(боковины) В-третьих, лучшем смягчением ударных нагрузок, передаваемых на автомобиль, при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия. Минусы диагональных шин У диагональной шины при изменение нагрузки при колебаниях во время движения протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего...
Это очень интересный раздел т.к разобравшись в нем вам никогда не продадут то что не нужно. СОВЕТ: Вам не обязательно читать и «загружаться» этой темой. Вы можете задать любой вопрос нашему консультанту. Для правильного выбора и комплектования автомобиля шинами необходимо знание различных маркировок, которые наносятся на боковины шин. На покрышке (бескамерной шине) имеется маркировка, указывающая наименование или товарный знак предприятия-изготовителя. На диагональные шины при изготовлении наносится следующее обозначение. Например, 175-16/6,95-16, где 175 и 6,95 - условная ширина профиля шины, выраженная, соответственно, в миллиметрах и в дюймах, 16 - посадочный диаметр шины в дюймах. (умножить на 25,4 и получим мм). Пример маркировки радиальной шины: 175/70R13 10В Steel Radial 82T Tubeless ТУ38.01.025-96 107В305067 Эта маркировка включает в себя параметры...