Летняя шина Michelin Pilot Super Sport
Общие характеристики
Артикул
|
35143629 |
Производитель шины
|
Michelin |
Модель шины
|
Pilot Super Sport |
Сезон
|
Летние |
Тип транспортного средства
|
Легковые и джипы |
Ширина шины
|
225 |
Высота профиля
|
40 |
Диаметр шины
|
18 |
Индекс скорости
|
Y |
Индекс нагрузки
|
92 |
Артикул производителя
|
509184 |
**Высокоскоростная летняя шина Michelin Pilot Super Sport для сверхмощных автомобилей класса Super Sport**
Эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности и отличную управляемость. Специалисты компаний Porsche, BMW Motorsport и Ferrari принимали участие в разработке шины Michelin Pilot Super Sport.
Благодаря комбинации трёх технологических решений — Bi-Compound, Twaron и Variable Contact Patch 2.0 — эта шина демонстрирует превосходные характеристики при движении по любому типу дорожного покрытия на высоких скоростях.
**Технологические особенности шины Michelin Pilot Super Sport**
* **Технология Bi-Compound.** Асимметричный рисунок протектора с двумя видами резиновой смеси в левой и правой частях обеспечивает надёжное сцепление в любых погодных условиях. Внешняя часть содержит новый усиленный эластомер и технический углерод, что способствует надёжному сцеплению на сухой дороге и высокой износостойкости. Внутренняя часть состоит из эластомеров, которые обеспечивают эффективное поведение шины на мокрой поверхности дороги.
* **Материал TWARON.** В конструкции каркаса покрышки Michelin Pilot Super Sport использовано уникальное пара-арамидное синтетическое волокно TWARON, которое отличается высокой механической и термической стойкостью. Волокно расположено в брекерном слое шины и обеспечивает стабильное поведение автомобиля на сверхвысоких скоростях как при прямолинейном движении, так и на виражах. Благодаря переменной прочности, материал сжимает центральную часть сильнее, чем плечевую, за счёт чего удалось избежать существенных деформаций протектора при высоких нагрузках.
* **Технология Variable Contact Patch 2.0.** Применение современной компьютерной технологии изменяемой формы пятна контакта VCP 2.0 позволило добиться оптимального сцепления с дорогой при прямолинейном движении и совершении манёвров. При прохождении поворотов форма и площадь пятна контакта шины с дорогой меняется. Инженерам компании Michelin за счёт технологии VCP второго поколения удалось достигнуть оптимального распределения нагрузок и температуры, сохранив полезную площадь пятна контакта и оптимизировав её форму.
Ошибка. Не указан Яндекс.Маркет ключ авторизации