Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 SUV

Общие характеристики
Артикул
|
35133403 |
Производитель шины
|
Goodyear |
Модель шины
|
Eagle F1 Asymmetric 2 SUV |
Сезон
|
Летние |
Тип транспортного средства
|
Легковые и джипы |
Ширина шины
|
285 |
Высота профиля
|
45 |
Диаметр шины
|
20 |
Индекс скорости
|
Y |
Индекс нагрузки
|
112 |
Артикул производителя
|
531857 |
Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 принадлежит к высокотехнологичному сегменту UHP, обеспечивая уверенный контакт с любым дорожным покрытием. В шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 внедрены инновации Active Braking и Fuel Saving Technology.
Применение новой трехмерной технологии моделирования протектора с оптимизированным распределением блоков увеличивает полезную площадь контакта шины с дорогой. Следуя успеху предыдущей модели, шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 устанавливает новые стандарты на сухой и влажной дороге, обеспечивая стабильное управление, надежное сцепление и короткий тормозной путь.
Технологические особенности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Революционная технология Active Braking, использованная в шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, позволяет значительно сократить тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
Применение 3-D моделирования блоков протектора увеличивает контакт шины с дорогой при торможении.
Технология Goodyear FuelSaving Technology благодаря сверхлегкой конструкции каркаса снижает расход топлива и улучшает управляемость на сухой дороге.
Новая резиновая смесь, включающая высокомолекулярные полимеры и кремнезем, увеличивает срок службы и улучшает тягово-сцепные свойства шины на мокрой и сухой дороге.
Согласно тестам TUD SUV Automotive, шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 обеспечивает на 10% более короткий тормозной путь на мокрой дороге, на 6% короче на сухой, на 7% лучшее сопротивление качению и на 3% лучшее сцепление на мокрой дороге по сравнению с другими участниками теста. Шина сравнивалась с тремя конкурентами в размере 255/40 R19. Испытания проводились в декабре 2010 года на автомобиле Audi Q7 в Германии и Франции.