Летняя шина Antares NT 3000 225/65R16 112/110S
Общие характеристики
Артикул
|
34937740 |
Полное наименование товара
|
Летняя шина Antares NT 3000 225/65R16 112/110S |
ТН ВЭД
|
4011400000 |
Артикул производителя
|
A3018 |
Ширина
|
699 мм |
Производитель шины
|
Antares |
Модель шины
|
NT 3000 |
Ширина шины
|
225 |
Высота профиля
|
65 |
Диаметр шины
|
16 |
Индекс скорости
|
S |
Индекс нагрузки
|
112/110 |
Сезон
|
Летние |
Тип транспортного средства
|
Легковые и джипы |
ДЛЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И СЕЛЬСКИХ ДОРОГ. ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Экономичные и износостойкие шины, разработанные для легких коммерческих грузовиков и автофургонов. Преимущества - высокая скорость, низкое сопротивление качению и топливная экономичность. Увеличенная глубина канавок и специальная рецептура износостойкой резиновой смеси обеспечивают шине износостойкость. Три извилистые вертикальные канавки увеличивают сцепление шины с дорогой и дренажные характеристики.
Оптимизированный дизайн плечевых блоков
Для улучшения продольной жесткости протектора был оптимизирован дизайн поперечных блоков плечевой зоны с обеих сторон протектора, благодаря этому значительно улучшилась курсовая устойчивость и повысилась эффективность предотвращения заносов.
Три расширенные продольные канавки
Оптимальное расположение трех широких продольных зигзагообразных канавок на протекторе, соединенных диагональными поперечными канавками, способствует увеличению сцепления шины с дорогой и улучшению дренажных характеристик.
Распределение поперечных канавок
Научно обоснованное распределение поперечных канавок в центральной зоне протектора значительно улучшает тягу и сцепление, а также значительно повышает противоскользящие способности шины, обеспечивают устойчивость и безопасность автомобиля при движении по скользкой дороге. Плечевые поперечные канавки дополнительно повышают дренажные свойства шин.
Двухслойный брекер с технологией бесшовной намотки
Верхний слой брекера под протектором шины выполнен из нейлона, а нижний - из стального корда. При этом технология бесшовной намотки позволила улучшить высокоскоростные характеристики шины, уменьшив деформацию протектора и обеспечив отличную управляемость.