Летняя шина Continental SportContact 6 315/40R21 111Y
Общие характеристики
Артикул
|
35082099 |
Полное наименование товара
|
Летняя шина Continental SportContact 6 315/40R21 111Y |
ТН ВЭД
|
4011400000 |
Артикул производителя
|
0357952 |
Ширина
|
1000 мм |
Производитель шины
|
Continental |
Модель шины
|
SportContact 6 |
Ширина шины
|
315 |
Высота профиля
|
40 |
Диаметр шины
|
21 |
Индекс скорости
|
Y |
Индекс нагрузки
|
111 |
Сезон
|
Летние |
Тип транспортного средства
|
Легковые и джипы |
Летние шины Continental SportContact 6 предназначены для спортивных автомобилей. Шины для передней оси в ряде типоразмеров поставляются с измененным рисунком протектора. Модель ContiSportContact 6 значительно улучшает управляемость и точность реакции автомобиля на повороты руля, а также гораздо лучше приспособлена к нагрузкам на высоких скоростях. Автошина Continental SportContact 6 обеспечивает оптимальную передачу мощности, широкий диапазон управляемости с высочайшим уровнем сцепления как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
Технология Black Chili обеспечивает максимальное сцепление во всех направлениях. Временные атомные связи между резиновой смесью шины и поверхностью дороги усиливают сцепление, работая как крошечные вакуумные присоски на наноуровне. Новый гибридный адаптивный брекерный слой Aralon 350, в котором две нити усиленного арамида переплетены с одной нитью эластичного нейлона, обеспечивает максимальную устойчивость на скоростях до 350 км/час. Технология направления усилий Force Vectoring обеспечивает передачу мощности через рисунок протектора. Эта технология реализуется при помощи различных элементов внешней, внутренней и центральной зоны протектора.
Продольные ребра расположенные по центру протектора, и внутренняя плечевая зона шины обеспечивают максимальную передачу поперечных усилий, значительно улучшая точность рулевого управления. Усиленные ребра в центральной части шины и внутренняя плечевая зона создают максимальную устойчивость к нагрузкам в поперечном направлении. Наружная плечевая зона содержит блоки трех видов которые соединены в единую рабочую область. Крупные блоки протектора (1) соединены со связанными между собой смыкающимися элементами (2) с блоками во втором ряду (3). Это позволяет блокам поддерживать друг друга при быстром прохождении поворотов и обеспечивать оптимальную передачу поперечных сил.